Мы не продаем мячи для гольфа
Вирусный маркетинг Вконтакте
Вирусный маркетинг — один из лучших путей привлечь внимание аудитории
Большинство людей хочет общаться с друзьями, делиться мнениями и новостями, рассказывать смешные случаи и интересные истории. В социальных сетях делать всё это очень легко. На этом и основывается вирусный маркетинг используемый «ВКонтакте».
Если информацию о вашем продукте (или просто ссылку на ваш сайт) нужно распространить быстро и широко, то аккуратно «привяжите» к публикации что-то, чем пользователи захотят поделиться — картинку, видеоролик, интерактивное приложение, инфографику, аудиозапись. Быстрее и сильнее всего пользователей «цепляет» новое, уникальное, интригующее, шокирующее или развлекающее. Тогда они перешлют сообщение друзьям, те — своим друзьям и так далее. Если публикация «зацепит» целевую аудиторию, то информация о вашем бренде разойдётся со скоростью вируса (отсюда и название).
Пользователи сами выбирают, как пересылать понравившийся контент: отправить личным сообщением другу или участникам группы (функция «Переслать другу»), либо нажать кнопку «Поделиться», и тогда все друзья и подписчики увидят репост. Второй подход для бренда выгоднее, поскольку ваше сообщение выходит на более широкую аудиторию.
Главные инструменты вирусного маркетинга
Выгода вирусного маркетинга «ВКонтакте» в том, что пользователи распространяют вашу информацию сами и бесплатно. Но чтобы запустить «сарафанное радио», нужно сначала определить интересы аудитории и понять, что заставит их поделиться сообщением с друзьями.
Вирусный маркетинг работает лучше всего, если контент оказывает эмоциональное воздействие на пользователя.
К такому контенту относятся:
- «мемы»;
- видео;
- вирусные сайты — развлекательные, игровые и пр.;
- публикации, вызывающие глубокий социальный резонанс — текущие события, экспертные оценки и т.д.
SMM-специалисты агентства GreenPR проводят мониторинг и ищут «цепляющую» информацию, подходящую для сообщений от имени вашего бренда. На её основе мы создаём вирусный контент, который порождает цепочки перепостов и волну обсуждений.