Реклама в какой социальной сети принесет максимальную отдачу бизнесу

17.06.2014 В этой статье Вы узнаете: 

Как использовать социальные сети для рекламы;
Как зарабатывать на аудитории соцсетей; 
В чем преимущества «Твиттера» для эффективного маркетинга; 
Какие социальные сети наиболее эффективны для маркетинга; 
Как использовать SMM инструменты в разных сегментах бизнеса
. 

Продвижение через социальные сети по-прежнему сохраняет ведущие позиции, обеспечивая комплекс преимуществ в сравнении с другой интернет-рекламой. 

Десять приемов эффективного маркетинга в торговле и сфере услуг 

Принцип сарафанного радио. Пользователи будут сами распространять интересную для них информацию. 

Глубокий таргетинг. Возможность адресовать рекламу для различных сегментов аудитории. 

Интерактивные возможности. Гораздо проще вовлекать пользователей в общение. 

Организация SMM-кампании для крупного бизнеса 

Крупный бизнес благодаря соцсетям может решать комплекс стратегических маркетинговых целей – брендинг, повышение доверия и лояльности клиентов, большая информированность аудитории. Главная задача заключается в широком охвате аудитории. Для организации работы на нескольких площадках предполагается использование блогов, сообществ, приложений в соцсетях, с работой с самыми лояльными клиентами – их мнение и станет определяющим для широкой аудитории. 

Организация SMM-кампании для малого и среднего бизнеса 

Сегодня SMM-инструменты становятся значительно доступнее для представителей небольшого бизнеса, поэтому эти компании всё активнее используют возможности Интернета. Сейчас в соцсетях нередко представлены различные локальные производители, торговые компании, фитнес-клубы, салоны красоты и пр. Как правило, в деятельности таких компаний главными целями становятся рост продаж, анонс своих маркетинговых и акционных шагов, расширение аудитории постоянных клиентов. Для этого в соцсети обычно создается сообщество либо используются другие близкие по тематике. Алгоритм работы подобен крупным компаниям, различается только масштаб. 

Яркие идеи в области маркетинга и рекламы из-за рубежа

 Сравнение эффективности различных соцсетей


 Реклама «ВКонтакте»

 Популярнейшая социальная сеть в Рунете. Среди преимуществ следует отметить активную, многочисленную аудиторию (свыше 45 млн. человек каждый день), с глубиной просмотра более 50 страниц в сутки. Также следует отметить популярность сообществ в социальной сети. Дополнительные возможности открываются за счет общения в тематических сообществах. 

Основной недостаток. Регулярно администрацией портала вносятся новые правила для рекламодателей, из-за чего приходится вносить определенные коррективы в тактику и стратегию продвижения. 

При всех своих сложностях социальная сеть сохраняет ведущие позиции на рынке российского SMM-продвижения – на неё приходится основное количество эффективных рекламных кампаний. Основной успешный принцип – реклама в социальных сетях за счет собственных сообществ. 

Реклама в Facebook

Популярнейшая мировая социальная сеть, с массой регулярно добавляемого контента и сотнями миллионов активных пользователей. 

Сложный интерфейс. Для начинающего пользователя интерфейс менее понятен по сравнению с порталом «ВКонтакте».

Взрослая и более состоятельная аудитория. Пока массовой эту соцсеть в России считать не приходится. Её основная часть представлена менеджерами, специалистами и маркетологами, которые используют социальную сеть для общения со знакомыми за рубежом. Обычно здесь более состоятельная и образованная аудитория по сравнению с «ВКонтакте». 

Дорогое продвижение. Обычно затраты на продвижение оказываются выше по сравнению с другими социальными сетями. И сегодня Facebook на российском рынке больше ориентирована не на продажи, а на создание имиджевого эффекта. 

Как увеличить продажи с помощью маркетинговых исследований 

«Твиттер» 

«Твиттер» – популярный сервис микроблоггов, в котором размещаются сообщения длиной не больше 140 символов, открывая широкие возможности для решения различных маркетинговых и PR-задач. В том числе отлично подходит для знакомства читателей о проводимых акциях, новинках, конкурсах, стимулируя их переходить на сайт по ссылкам. 

Низкая трудоемкость для маркетинга. В обычных блогах приходится собирать информацию, писать текст, размещать, модерировать комментарии и пр. Всё это требует значительных трат времени и сил. Для написания твита достаточно буквально минуты – поэтому 5-10 минут в день хватит для поддержания постоянной связи с читателями. 

Мгновенное распространение информации. Заметка за час нередко оказывается ретвитнутой несколько тысяч раз. 

Естественные ограничения аудитории. В России массовым этот сервис не стал. Его основная аудитория представлена журналистами, менеджерами, также маркетологами, политиками и предпринимателями. 

Высокая мобильность пользователей. Основная часть пользуется «Твиттером» с помощью мобильных гаджетов. 

Высокая генерация трафика. Информации из «твита» пользователю часто недостаточно – и он заинтересован в переходе на сайт для более внимательного изучения темы. Следовательно, в твите должна быть представлена интересная информация, побуждающая пользователя переходить по ссылке. 

«Твиттер» по праву зарекомендовал себя как один из самых эффективных средств персонального брендинга 
Подробнее читайте здесь:http://www.gd.ru/articles/view/id/3204-reklama-v-sotsialnoy-seti/

Возврат к списку

 

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения