Мы не продаем мячи для гольфа
Реклама в какой социальной сети принесет максимальную отдачу бизнесу
17.06.2014
В этой статье Вы узнаете:
Как использовать социальные сети для рекламы;
Как зарабатывать на аудитории соцсетей;
В чем преимущества «Твиттера» для эффективного маркетинга;
Какие социальные сети наиболее эффективны для маркетинга;
Как использовать SMM инструменты в разных сегментах бизнеса
.
Продвижение через социальные сети по-прежнему сохраняет ведущие позиции, обеспечивая комплекс преимуществ в сравнении с другой интернет-рекламой.
Десять приемов эффективного маркетинга в торговле и сфере услуг
Принцип сарафанного радио. Пользователи будут сами распространять интересную для них информацию.
Глубокий таргетинг. Возможность адресовать рекламу для различных сегментов аудитории.
Интерактивные возможности. Гораздо проще вовлекать пользователей в общение.
Организация SMM-кампании для крупного бизнеса
Крупный бизнес благодаря соцсетям может решать комплекс стратегических маркетинговых целей – брендинг, повышение доверия и лояльности клиентов, большая информированность аудитории. Главная задача заключается в широком охвате аудитории. Для организации работы на нескольких площадках предполагается использование блогов, сообществ, приложений в соцсетях, с работой с самыми лояльными клиентами – их мнение и станет определяющим для широкой аудитории.
Организация SMM-кампании для малого и среднего бизнеса
Сегодня SMM-инструменты становятся значительно доступнее для представителей небольшого бизнеса, поэтому эти компании всё активнее используют возможности Интернета. Сейчас в соцсетях нередко представлены различные локальные производители, торговые компании, фитнес-клубы, салоны красоты и пр. Как правило, в деятельности таких компаний главными целями становятся рост продаж, анонс своих маркетинговых и акционных шагов, расширение аудитории постоянных клиентов. Для этого в соцсети обычно создается сообщество либо используются другие близкие по тематике. Алгоритм работы подобен крупным компаниям, различается только масштаб.
Яркие идеи в области маркетинга и рекламы из-за рубежа
Сравнение эффективности различных соцсетей
Реклама «ВКонтакте»
Популярнейшая социальная сеть в Рунете. Среди преимуществ следует отметить активную, многочисленную аудиторию (свыше 45 млн. человек каждый день), с глубиной просмотра более 50 страниц в сутки. Также следует отметить популярность сообществ в социальной сети. Дополнительные возможности открываются за счет общения в тематических сообществах.
Основной недостаток. Регулярно администрацией портала вносятся новые правила для рекламодателей, из-за чего приходится вносить определенные коррективы в тактику и стратегию продвижения.
При всех своих сложностях социальная сеть сохраняет ведущие позиции на рынке российского SMM-продвижения – на неё приходится основное количество эффективных рекламных кампаний. Основной успешный принцип – реклама в социальных сетях за счет собственных сообществ.
Реклама в Facebook
Популярнейшая мировая социальная сеть, с массой регулярно добавляемого контента и сотнями миллионов активных пользователей.
Сложный интерфейс. Для начинающего пользователя интерфейс менее понятен по сравнению с порталом «ВКонтакте».
Взрослая и более состоятельная аудитория. Пока массовой эту соцсеть в России считать не приходится. Её основная часть представлена менеджерами, специалистами и маркетологами, которые используют социальную сеть для общения со знакомыми за рубежом. Обычно здесь более состоятельная и образованная аудитория по сравнению с «ВКонтакте».
Дорогое продвижение. Обычно затраты на продвижение оказываются выше по сравнению с другими социальными сетями. И сегодня Facebook на российском рынке больше ориентирована не на продажи, а на создание имиджевого эффекта.
Как увеличить продажи с помощью маркетинговых исследований
«Твиттер»
«Твиттер» – популярный сервис микроблоггов, в котором размещаются сообщения длиной не больше 140 символов, открывая широкие возможности для решения различных маркетинговых и PR-задач. В том числе отлично подходит для знакомства читателей о проводимых акциях, новинках, конкурсах, стимулируя их переходить на сайт по ссылкам.
Низкая трудоемкость для маркетинга. В обычных блогах приходится собирать информацию, писать текст, размещать, модерировать комментарии и пр. Всё это требует значительных трат времени и сил. Для написания твита достаточно буквально минуты – поэтому 5-10 минут в день хватит для поддержания постоянной связи с читателями.
Мгновенное распространение информации. Заметка за час нередко оказывается ретвитнутой несколько тысяч раз.
Естественные ограничения аудитории. В России массовым этот сервис не стал. Его основная аудитория представлена журналистами, менеджерами, также маркетологами, политиками и предпринимателями.
Высокая мобильность пользователей. Основная часть пользуется «Твиттером» с помощью мобильных гаджетов.
Высокая генерация трафика. Информации из «твита» пользователю часто недостаточно – и он заинтересован в переходе на сайт для более внимательного изучения темы. Следовательно, в твите должна быть представлена интересная информация, побуждающая пользователя переходить по ссылке.
«Твиттер» по праву зарекомендовал себя как один из самых эффективных средств персонального брендинга
Подробнее читайте здесь:http://www.gd.ru/articles/view/id/3204-reklama-v-sotsialnoy-seti/