Мы не продаем мячи для гольфа
СМИ о нас
Реклама в какой социальной сети принесет максимальную отдачу бизнесу
17.06.2014
Продвижение через социальные сети по-прежнему сохраняет ведущие позиции, обеспечивая комплекс преимуществ в сравнении с другой интернет-рекламой.
10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть
05.06.2014
В любом деле важно знать не только куда нужно прикладывать основные усилия, но и на что не стоит расходовать ресурсы. В этой статье собраны 10 инструментов, на которые можно не тратить время.
Систематизировать SMM:Теория ограничений Голдратта
26.05.2014
CEO Green PR и автор книги «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов рассказывает о теории ограничений, которая может стать ключом к созданию системного подхода в SMM
Дамир Халилов "Маркетинг в социальных сетях"
10.07.2013
H&F прочитал книгу Дамира Халилова о маркетинге в социальных сетях и узнал о хитростях продвижения своего сообщества во «ВКонтакте»
Время собирать камни: итоги SMM battle
11.04.2013
О том, как проходила SMM-битва в рамках брендовых групп, Дамир Халилов, Михаил Казаков и Михаил Гайшерик рассказывали нам каждую неделю. Бренды поделились своим виденьем проекта в одном из материалов.
Дамир Халилов, генеральный директор SMM-агентства GreenPR: 100 главных навыков SMM-специалиста.
04.07.2012
Спрос на SMM-специалистов продолжает расти, однако до сих пор на рынке нет четкого понимания — кто такой SMM-специалист, какими навыками он должен обладать, и как можно оценивать его уровень.
Ценообразование на рынке SMM-услуг
23.04.2012
Как формируется цена на SMM? Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1000 %?
i-СOMference 2012 день первый: управление репутацией в соцсетях
15.03.2012
В первый день i-СOMference 2012 участники секции «Мониторинг и управление репутацией» провели мастер-класс по тому, что должна знать компания про себя из интернета, как отслеживать эти данные и работать с ними, а также особенности мониторинга для разных отраслей бизнеса.
Алгоритмы и основные законы создания паблисити в интернете
29.02.2012
Что делать компаниям и чего не делать в интернет-пространстве в надежде получить максимальную упоминаемость и цитируемость? Об этом и многом другом в эфире программы «Технологии PR в сети интернет» на Финам FM рассказывает генеральный директор агентства «GreenPR» Дамир Халилов.
Продвижение бизнеса в социальных сетях
24.11.2011
Дамир Халилов и Дмитрий Шатохин, директор по digital коммуникациям компании Выгода.ру делятся успешными примерами практики бизнеса в социальных сетях в эфире программы «Время предпринимать» на Финам FM.
Рунет Сегодня на Финам FM. Выпуск 30.
10.10.2011
CEO GreenPR Дамир Халилов и основатель группы компаний Masterhost Леонид Филатов говорят о противостоянии издательства «Эксмо» и онлайн-библиотеки «Флибуста»; о видах на урожай рекламных денег в соцсетях; о спорной попытке создать российский аналог проекта «WikiLeaks»; о приобретении, сделанном «Яндексом» на американском рынке поиска; о возможной продаже «Yahoo; и об уходе из жизни человека-легенды мира IT Стива Джобса.
Врожденные пороки маркетинга в социальных сетях: как их выявить?
05.10.2011
Маркетинг в социальных медиа (SMM) – это не панацея, а обычная рабочая лошадка маркетинга. И существуют задачи, которые с его помощью не решаются.
Дамир Халилов: «Многие госструктуры заинтересованы в обелении своего менеджмента в интернете».
31.08.2011
Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о том, как устроено рекламное продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM), чем «ВКонтакте» лучше Facebook, почему аудитория Twitter в России почти не растет и как нейтрализовать негативные высказывания о клиенте в интернете, рассказывает основатель и гендиректор SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов.
29.08.2011
Новые медиа, блоги и социальные сети потеснили традиционные СМИ. В том числе на ниве черного пиара. Все дело в скорости и охвате. А еще это дешевле. Технологии отработаны, расценки известны. Но пока, впрочем, по-настоящему ни один бренд не пострадал.
06.09.2010
Российские компании устремились в форумы, блоги и социальные сети Рунета в поисках дешевых контактов с потребителями. Несмотря на существенные объемы потраченных денег, успешные проекты на сегодняшний день можно сосчитать по пальцам.
Виктория Димитрюха: Типичные ошибки при работе в социальных сетях
30.08.2010
Зачем нужны кампании в социальных сетях. Как «войти» в социальные сообщества правильно и не совершить ошибку, нанеся ущерб своему имиджу и репутации? Как извлечь из них пользу для себя и своих клиентов, действительных или потенциальных? Об основных ошибках и промахах новичков рассказывает ведущий специалист GreenPR Виктория Димитрюха.
СПИК – первый опыт самостоятельного полёта. Итоги первого дня
25.05.2010
Рекомендациями к тому, как избежать неудач в Social Media, поделился генеральный директор агентства Greenpr Дамир Халилов на V Петербургской интернет-конференции СПИК-2010, посвященной актуальным тенденциям развития Интернета в России.
18.05.2010
Малые компании уже используют Твиттер как инструмент прямых продаж. Те, что попадают в точку, получают клиентов практически сразу. «Микроблоги – инструмент быстрого реагирования. Если все сделано правильно, звонки от клиентов поступают через 10–15 минут после публикации поста", — поясняет генеральный директор smm-агентства Greenpr Дамир Халилов.
Эксперимент российского масштаба. Разборы продолжаются
17.05.2010
Значительной части наших участников, как, впрочем, и большинству российских компаний, никак не удается добиться внимания публики в социальных медиа. Мы продолжаем разбираться в том, что же мешает российским танцорам.
05.05.2010
Многие начинающие бизнесмены хотят продвигать товары в социальных медиа. Им стоит соблюдать следующее правило: сначала стать другом своей аудитории, а потом ей продавать.
О маркетинге в соцсетях. Узнал "Клуб петербургских маркетологов"
29.04.2010
В Петербурге прошёл семинар «Маркетинг в социальных сетях. Мода или эффективный инструмент?», организованный «Клубом петербургских маркетологов». Перед участниками мероприятия выступили представители московского и петербургского SMM-агентств Greenpr и «Грин» и портала spbIT.ru. Докладчики рассказали о возможностях продвижения с использованием таких ресурсов, как «ВКонтакте», Twitter и LiveJournal.
Эксперимент российского масштаба. Разбор полетов
26.04.2010
Эксперимент журнала «Деньги» и Mail.ru, в рамках которого российские компании пытаются продвигать свой бизнес с помощью социальных сетей, продолжается уже полгода, но большинство участников не могут похвастаться результатами. Корреспондент "Денег" Артур Вельф попытался разобраться в том, почему им не удается заставить работать на себя социальные медиа.
Вдохновение и вера. Удачная твипати и освоение фейсбука
20.04.2010
Сквот-кафе и GreenPR устроили тви-вечеринку, к которой готовились почти целый месяц. «Оригинал материала».
29.03.2010
На фоне общего спада на рекламном рынке сектор нестандартной интернет-рекламы сохраняет двузначные темпы роста. Однако этот перспективный формат рекламы пока доступен только крупным рекламодателям.
Эксперимент российского масштаба. Оружие массового продвижения
22.02.2010
Мы продолжаем серию статей, посвященных основным социальным медиа и их возможностям для продвижения бизнеса. Сегодня речь о крупнейшей социальной сети России — "Вконтакте".
Дамир Халилов: "Я считаю, что Вконтакте до сих пор остается флагманом российского SMM-продвижения"
17.02.2010
Дамир Халилов - руководитель SMM-агентства GreenPR. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах. Постоянный докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу, а также ведущий авторских бизнес-тренингов и семинаров, посвященных SMM.
На рынке SMM огромный кадровый дефицит
03.02.2010
Генеральный директор агентства GreenPR Дамир Халилов рассказал корреспонденту SEO News о ситуации на рынке специалистов по SMM и Школе эффективного интернет-маркетинга.
Компании "Оптимизм.ру" и "Greenpr" договорились о стратегическом сотрудничестве
09.07.2009
Обе компании оказывают услуги в сфере интернет-маркетинга, однако каждая имеет четкую специализацию, так для компании "Оптимизм.ру" ключевым направлением является продвижение сайтов (SEO) и контекстная реклама, а для агентства "GreenPR" - продвижение в социальных сетях и работа в блогосфере. Теперь клиенты обеих компаний получат возможность получать максимально полный спектр качественных интернет-услуг.
22.06.2009
Рустем Адагамов говорит, что блог — это его единственный способ заработка, хотя рекламу он и не ставит. Блогер работает на компанию «Суп», владеющую ЖЖ, и основная часть работы для Рустема — обновлять свой блог.
Дамир Халилов об отрасли SMO в рунете
12.05.2009
Обе лидирующие социальные сети в рунете уже активно монетизируются. Причем они пошли разными путями. Одноклассники зарабатывают на медийке и платных сервисах, ВКонтакте делает упор на недавно запущенную систему контекстной рекламы. Как вам кажется, какая модель будет больше приносить прибыли, учитывая социальную природу площадок?