Услуги

Создание сообществ

Создание сообществ в социальных сетях

Сообщества в социальных сетях — мощный канал для продвижения компании, бренда, товаров и услуг, а также отдельных персон. Одни из самых популярных и эффективных для продвижения сетей сегодня — «ВКонтакте» и Facebook. На 2015 году в них зарегистрировано более 320 миллионов и более 1 миллиарда пользователей соответственно. SMM-агентство GreenPR занимается созданием и поддержкой сообществ, применяя проверенные методы вовлечения пользователей.

Зачем это нужно

Сообщество позволяет решить сразу несколько важных задач:

  • поддержка постоянной связи со своей аудитории;
  • получение обратной связи от пользователей;
  • привлечения новой аудитории.

Этапы создания сообщества

  1. Выбираем формат. Это может быть личная страница, группа или паблик. Мы обдумываем настройки: будет ли сообщество открытым или закрытым, могут ли пользователи публиковать записи на стене сообщества и т.д.       
     
  2. Выбираем способ позиционирования — по бренду или по интересам аудитории. Например, группа может быть посвящена марке мобильных телефонов либо новостям мира мобильной техники в целом (где не менее 20% публикаций будет относиться к вашему бренду). В первом случае вы привлекаете более заинтересованную аудиторию, а во втором — более многочисленную. Оба подхода имеют свои преимущества, и выбор зависит от целей вашей компании.
  3. Придумываем название. Это может быть наименование вашего бренда. Его можно написать как отдельно, так и вместе со слоганом. Чаще всего в название сообщества включается какая-нибудь отличительная особенность вашей компании, побуждающая пользователей зайти в группу. В любом случае, мы предложим несколько вариантов, отражающих имидж и стиль вашей организации.

Задача названия и картинки-обложки — привлечь внимание и пригласить пользователя зайти на страницу. Чтобы подписаться на ваши новости или вступить в группу, ему нужны более серьёзные мотивы. Основные цели, которые преследует пользователь, вступая в сообщество, это:

  • получение информации;
  • общение с другими людьми;
  • получение бонусов.

Чтобы сообщество приобрело максимальную ценность в глазах аудитории, при его создании и продвижении мы принимаем во внимание все три мотива. Пропорции информации, общения и бонусов могут быть разными для каждой группы. Например, в сообщество стокового сайта со скидками вступают, чтобы как можно раньше получать сообщения о новых акциях, а общаться с другими любителями экономии пользователям малоинтересно. Тогда как в сообществе книжного магазина собираются люди, которые с удовольствием вступают в дискуссии о прочитанных произведениях.

Всё это мы продумываем заранее, основываясь на анализе вашей целевой аудитории и своём опыте.

Для группы коммерческой компании нет ничего хуже, чем устаревшие предложения, неточности в описаниях акций, несовпадения информации в сообществе и на сайте, а также неактуальные цены. Поэтому чтобы наполнять сообщество только достоверной информацией о вашей компании, товарах и услугах, мы постоянно поддерживаем контакт с вашей командой.

Социальные сети для многих пользователей становятся главным источником информации о компании, поэтому создание сообществ равноценно созданию и поддержке официального сайта. Обращайтесь к опытным SMM-специалистам агентства GreenPR, и ваше сообщество обеспечит компании рост узнаваемости, привлечение лояльной аудитории и повышение продаж.     


+7 (495) 118-43-07

115191, Москва, Гамсоновский переулок, дом 2, стр.10
greenpr@greenpr.ru

Заявка
Введите код

Впишите слово, которое
видите на картинке
показать другую

Регистр букв не имеет значения