Мы не продаем мячи для гольфа
Продвижение страницы «ВКонтакте»
«ВКонтакте» — самая популярная социальная сетт в России. Уже через год после запуска в ней были успешно зарегистрированы миллионы пользователей. Еженедельная посещаемость той социальной сети — почти 40 миллионов человек.
Большой плюс для пользователей — это многофункциональность «ВКонтакте»: люди могут общаться, слушать музыку, знакомиться и совершать покупки, а также получать новости и просто обмениваться любой информацией. В результате многие перестают пользоваться другими сайтами и социальными сетями, ограничиваясь только «ВКонтакте». Несмотря на тот факт, что все время появляются новые социальные сети, «ВКонтакте» не теряет популярности. Причина проста: пользователи привязаны к сети, так как здесь собраны лучшие видео, подборки любимой музыки, здесь присутствуют их друзья.
С маркетинговой точки зрения к достоинствам этой сети относятся
- огромная и активная аудитория. Ежемесячно «ВКонтакте» посещает более 52 000 000 человек;
- в сети на сегодняшний день более 10 000 000 групп, в которые постоянно вступают новые пользователи в поисках нужной информации. Это главное отличие «ВКонтакте» от «Одноклассников».
Рекламировать свои услуги или товар в «ВКонтакте» можно несколькими способами. Один из них — продвижение страницы «ВКонтакте».
Преимущества страниц
Страница по некоторым параметрам удобнее и эффективнее, чем группа. Например, на страничке пользователя список групп, в которые он вступил, свёрнут. Для того, чтобы его просмотреть, нужно делать дополнительный клик. А вот список профилей возле значка «Друзья» — всегда доступен для просмотра.
Вывод: на странички люди возвращаются чаще, чем в группы. Еще один плюс страниц состоит в том, что виджеты (или мини-приложения) можно объединять. Если это сделать, в профиле будут отображаться разные интерактивные элементы: сведения о посетителях, прогноз погоды, сводки.
Чтобы страничка стала популярнее, привлекайте к ней как можно больше внимания пользователей. Вы можете сделать это несколькими способами. Например, создать интересные и уникальные публикации, выложить фото- и видеоматериалы и другую информацию. Помните: чем интереснее и оригинальнее материал, тем охотнее и глубже посетители будут изучать ваши публикации. Очень важно тесное общение всех администраторов страниц в сети, которые работают в общей тематике и ведут схожие по интересам группы. Взаимная реклама — хорошая возможность привлечь новых посетителей. Именно поэтому грамотное продвижение страницы «ВКонтакте» может принести отличные результаты уже очень скоро.
Продвижение группы не менее эффективно. Люди по разным причинам вступают в группы. Как показывает практика, есть три главных мотива: получение необходимой информации, общение со всеми пользователями и приобретение приятных бонусов.
Основные правила продвижения группы
- Правильное название группы. Оно должно раскрывать содержание группы с первого же прочтения, не загадывать ребусы и не вводить в заблуждение.
- Описание группы. Вы должны ясно изложить, что она собой представляет.
- Содержание — качественный и уникальный материал, который будет интересен посетителям. Напишите публикацию живым, интересным языком, без заезженных фраз и шаблонных выражений.
- Постоянная активность в Вашей группе. Должны публиковаться новые посты, подниматься актуальные вопросы, вестись обсуждения.
- Сотрудничество с группами схожей тематики.
Вы всегда должны помнить о комплексном подходе в «продвижении страницы «ВКонтакте». Раскрутка обязательно должна идти не просто «снаружи» при помощи эффективной рекламы, но и «изнутри» — за счёт грамотной организации такой страницы и работы над ней.