Мы не продаем мячи для гольфа
Ведение и раскрутка корпоративного блога
Корпоративный блог
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-PR, который используется ведущими компаниями во всем мире. Практика показывает, что ведение блога такого типа результативно для компаний практически любой сферы деятельности. Кроме того, эффективным является создание личного блога топ-менеджера компании, а также промо-блогов отдельных продуктов.
Корпоративный блог позволяет решать широкий спектр задач: от стимуляции продаж до брендинга. Вот основные цели, которые могут быть достигнуты при его помощи:
- Привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов.
- Оперативно предоставлять потребителям информацию, рассказывать о новинках, а также новостях компании.
- Получать обратную связь от аудитории (отзывы, мнения и т.д.).
- Создать сообщество максимально лояльных потребителей.
Создание блога
Агентство GreenPR имеет большой опыт работы с корпоративными блогами и предлагает как комплексные решения «под ключ», так и отдельные услуги.
Процесс работы над блогом включает в себя несколько этапов: создание и настройка, ведение и продвижение блога. За каждое из направлений отвечает отдельный специалист.
Технический специалист создаст устойчиво работающий блог, с уникальным дизайном и оптимальным набором функций. В зависимости от пожеланий клиента дизайн блога может быть либо выполнен в стиле дизайна корпоративного сайта, либо быть полностью уникальным. Основные этапы работы технического специалиста:
- создание уникального дизайна для блога;
- установка системы управления блога — WordPress;
- проектировка оптимального размещения элементов интерфейса блога;
- установка необходимых плагинов;
- регистрация и установка счетчика LiveInternet, статистики Google Analytics, RSS-ленты;
- регистрация блога на сервисе «Яндекс.Блоги» и установка соответствующего виджета.
Ведение корпоративного блога
Профессиональный блоггер будет регулярно писать для блога интересные посты, связанные с вашим бизнесом и вашей компанией. При желании работники компании также могут писать посты для блога, в таком случае наш специалист адаптирует их для формата блога.
Вот некоторые темы для постов корпоративно блога:
- анонсирование новинок компании, выходящих на рынок;
- обзоры продукции или услуг;
- аналитика рынка, обзоры;
- новости внутренней и внешней жизни компании;
- аудио, видео материалы, содержащие информацию как о самой продукции, так и бренде в целом;
- публикация интервью с экспертами компании.
Раскрутка блога
Профессиональный SMO-специалист займется оптимизацией и раскруткой корпоративного блога. Это позволит привлечь на блог представителей вашей целевой аудитории, значительно увеличить уровень известности вашей компании в интернете и, как следствие, повысить лояльность потребителей.
В рамках кампании по продвижению блога будет проведен следующий комплекс:
- инициация подписки на посты блога через RSS, e-mail, а также сохранения ссылок на посты блога в социальных закладках;
- регистрация блога в каталогах и рейтингах блогов;
- коммуникации с близкими по тематике блогами;
- анонсирование блога на тематических сайтах и форумах;
- обмен ссылками с близкими по тематике блогами;
- анонсирование постов блога на web 2.0 проектах;
- продвижение блога в тематических сообществах;
- рассылка RSS2email.