Мы не продаем мячи для гольфа
Продвижение в Twitter
Twitter — это одна из наиболее популярных социальных сетей в мире, микроблогами «Твиттера» пользуется поистине огромное количество людей. Этот факт делает ресурс эффективной площадкой для проведения маркетинговых акций с целью продвижения бренда на рынке и сайта компании в сети.
На текущей момент в «Твиттере» зарегистрировано свыше 300 000 000 уникальных пользователей. Большая их часть заходит на ресурс с мобильных устройств. Каждый день появляется свыше 500 000 000 новых твитов. Если начать рекламную кампанию в этой социальной сети, можно рассказать о бренде огромному количеству людей со всего мира.
Сообщения в «Твиттере» отличаются небольшим объемом (максимум — 140 символов). Лаконичные эффектные рекламные объявления расходятся по сети максимально быстро. Пользователи получают информацию в режиме реального времени. Это помогает продвигающимся компаниям наладить отношения с широкой аудиторией потенциальных покупателей.
Чем Twitter полезен для бизнеса?
Продвижение сайта в «Твиттере» поможет значительно расширить клиентскую базу и увеличить количество продаж. Найдутся новые деловые партнеры, повысится узнаваемость бренда.
Twitter идеально подойдет для продвижения сайтов компаний, ведущих свою деятельность как РФ, так и за рубежом. Большая часть аудитории «Твиттера» — жители США и Евросоюза. В России же этой социальной сетью пользуются в основном образованные люди и бизнесмены. Этот факт нужно обязательно учесть в процессе раскрутки бренда.
Преимущества продвижения сайта в «Твиттере»
- Раскрутка сайта в «Твиттере» обеспечит охват огромного количества потенциальных клиентов и деловых партнеров. Одна из самых глобальных площадок всемирной сети предоставляет для этого все условия. Эффективные маркетинговые акции не потребуют больших финансовых затрат.
- Распространение информации в режиме реального времени. Небольшие лаконичные сообщения быстро расходятся по «Твиттеру». На этой площадке можно получить актуальные на текущий момент данные об интересах целевой аудитории и о ключевых особенностях развития определенной сферы бизнеса. Twitter позволяет пристально и непрерывно следить за деятельностью конкурентов и своевременно улучшать маркетинговую политику или выпускаемые на рынок объекты потребления.
- Продуктивное общение с целевой аудиторией. В процессе продвижения сайта с помощью «Твиттера» можно обзавестись внушительным количеством полезных контактов. Благодаря репостам пользователей с большим числом подписчиков, увеличится посещаемость сайта и повысится узнаваемость бренда.
- Оперативная обратная связь. В «Твиттере» можно быстро отслеживать характер комментариев пользователей о бренде, своевременная нейтрализация негатива поможет продвижению сайта в Twitter. Репутация компании будет только улучшаться.
Выбор микроблога для раскрутки сайта в «Твиттере»
В процессе продвижения сайта в «Твиттере» не обойтись без создания корпоративного аккаунта и привлечения дополнительных микроблогов для повышения эффективности рекламных кампаний. Если это сделать правильно, результаты превзойдут все ожидания.
Аккаунт — это лицо фирмы. Имя профиля должно быть узнаваемым. Беспроигрышные варианты — название компании/бренда или ключевой запрос, по которому осуществляется раскрутка сайта в «Твиттере» и во всемирной сети.
Аккаунт необходимо красиво оформить и наполнить актуальным контентом. Если указать максимально подробные данные и разместить в текстах несколько ключевых запросов, можно значительно повысить эффективность продвижения сайта. Оформление аккаунта должно быть тематическим. Логотип и слоган компании отлично дополнят страницу.
Процесс продвижения сайта с помощью «Твиттера» ускорит размещение рекламы в микроблоках популярных пользователей. Люди часто доверяют своим кумирам. При выборе площадок необходимо учитывать:
- стоимость публикации объявлений;
- количество фолловеров;
- соотношение в микроблоге информационных и рекламных твитов;
- связь пользователя со сферой деятельности компании.
Максимальный эффект принесет продвижение сайта через Twitter-дневники экспертов в той или иной области.
Советы при массфолловинге в «Твиттере»
Массфоллофинг — это эффективный инструмент продвижения сайта в «Твиттере». Оптимальным считается добавление примерно по 200 аккаунтов в сутки, но, как показывает практика, если ускорить этот процесс, бана может не последовать. В некоторых случаях набирается даже свыше 700 подписчиков всего лишь за один день.
Для этого нужно найти схожий по тематике аккаунт, продвигаемый массфоллофингом, и воспользоваться фолловингом по списку.
Наши услуги
SMM-агентство GreenPR занимается продвижением корпоративных сайтов и аккаунтов в «Твиттере» не первый год. Мы помогли многим компаниям в увеличении количества продаж и расширении клиентской базы. Обратитесь к нашим специалистам.
Мы:
- создадим корпоративный аккаунт и нужное количество персональных микроблогов;
- наполним страницы актуальным оптимизированным контентом;
- разработаем стратегию эффективной раскрутки сайта в «Твиттере»;
- в сжатые сроки привлечем большое количество подписчиков;
- проведем вирусные рекламные кампании;
- грамотно настроим все маркетинговые инструменты.
Кроме этого, в нашей компетенции — запуск интерактивных акций и флэш-мобов. Мы подготовим эффективные сценарии и подберем нужные хэштэги. Мероприятия привлекут огромное количество потенциальных покупателей и деловых партнеров. Все аспекты проводимых рекламных кампаний будут тщательно мониториться и модерироваться. Периодическая отчетность позволит вам следить за результатами продвижения сайта в «Твиттере».