Мы не продаем мячи для гольфа
Реклама группы в «Одноклассниках»
«Одноклассники» — это второй по посещаемости ресурс Рунета. Благодаря рекламе бренда и продвижению тематической группы в рамках этой социальной сети можно значительно увеличить количество продаж.
«Одноклассники» насчитывает свыше 200 000 000 зарегистрированных пользователей. Ежедневно страницы и тематические группы этого ресурса посещают около 45 000 000 человек, среди которых преобладают люди старшего и среднего возраста. Молодежь пользуется «Одноклассниками» значительно реже. В большинстве случаев люди регистрируются в этой социальной сети для поиска старых знакомых и дружеского общения.
Несмотря на то, что реклама в «Одноклассниках» охватывает не столь широкую аудиторию, как размещение объявлений в «ВКонтакте», маркетинговые акции приносят отличные результаты. Как уже было отмечено, ресурс в основном посещают люди среднего и старшего возраста, т. е. платежеспособные потенциальные покупатели.
Активные подписчики охотно делятся понравившейся информацией с друзьями, близкими и знакомыми. Именно поэтому создание групп и их продвижение помогает многим компаниям в привлечении новых клиентов. Проведение разнообразных конкурсов в целях рекламы способствует повышению узнаваемости бренда.
Продвижение группы в «Одноклассниках»
Размещением рекламы в «Одноклассниках» могут заниматься только зарегистрированные пользователи. Лучше всего для этого создать собственную группу.
Наполнять объявлениями личное сообщество гораздо выгоднее. Рассчитанная на привлечение целевой аудитории реклама не затеряется среди записей других пользователей группы. Всеми аспектами развития сообщества можно будет эффективно управлять.
Подписчики своевременно получат свежую информацию о ценах, скидках и проводимых акциях. Для поддержания интереса пользователей будут регулярно публиковаться свежие новости. Благодаря этому процесс продвижения в «Одноклассниках» пройдет максимально быстро.
Основные принципы продвижения тематической группы в «Одноклассниках»
- Чем больше в группе участников, тем лучше. Пользователи, которым понравятся продукты или услуги, расскажут о них своим близким и друзьям, которые с высокой вероятностью также вступят в сообщество. Дополнительный приток траффика обеспечит размещение объявлений со ссылками на группу в тематических обсуждениях и комментариях.
- Приглашения и объявления должны быть максимально интересными для целевой аудитории. Причем пользователи «Одноклассников» больше всего ценят доброжелательность и индивидуальное отношение. Если учесть этот фактор, можно значительно повысить эффективность продвижения.
- Без размещения изображений, аудиозаписей и видеоматериалов не обойтись. Пользователи при первом знакомстве с объявлением концентрируют внимание именно на этих видах контента. Заинтересованный пользователь скорее всего сохранит рекламу на своей станице и поделится информацией со своим окружением.
- Использование чужих групп и участие в обсуждениях помогут привлечь дополнительный трафик. Большая часть аудитории схожих по тематике сообществ заинтересуется коммерческим предложением и перейдет на целевую страницу.
Если доверить раскрутку бренда и группы опытным профессионалам SMM-агентства GreenPR, увеличение количества продаж не заставит себя ждать. Продвижение компании пройдет без проблем и в ненавязчивой форме. Заинтересованные в ваших продуктах или услугах пользователи будут самостоятельно распространять информацию о фирме, привлекая новых клиентов.
Эффективность рекламы в «Одноклассниках»
- Продвижение компании в «Одноклассниках» быстро дает необходимые результаты. Повышается узнаваемость бренда, расширяется клиентская база, появляются новые деловые партнеры.
- Благодаря тому, что продвижение бренда и группы происходит ненавязчиво, обеспечивается приток действительно заинтересованного в продуктах и услугах сегмента целевой аудитории.
- Все аспекты рекламных кампаний поддаются тонкой настройке. Объявления можно показывать людям определенного возраста, пола и социального положения, живущим в регионе, в котором фирма ведет свою деятельность. Регулируется также время демонстрации рекламы.
Кроме этого, проведение маркетинговых акций не потребует больших затрат. Продвижение группы и бренда обойдется недорого.
Для запуска рекламной кампании свяжитесь с нашими специалистами. Мы разработаем стратегию развития специально для вас. Вы получите стабильно работающий эффективный маркетинговый инструмент.