Мы не продаем мячи для гольфа
Продвижение в «Инстаграм»
Instagram — это молодой ресурс, уже успевший завоевать популярность. Количество пользователей этой социальной сети увеличивается стремительными темпами. Каждый день здесь выкладывается свыше 50 000 000 фотографий и изображений.
Зарубежные корпорации начали использовать Instagram в рекламных целях с момента появления этого приложения во Всемирной паутине. Российские же компании только сейчас ощутили преимущества этого самого популярного сервиса для публикации фотографий и изображений.
Кому нужна реклама в Instagram
Продвижение бренда в «Инстаграме» идеально подойдет для компаний, которые предлагают визуализированные продукты или услуги. К примеру, максимальный эффект можно получить при размещении фотографий украшений, сувениров или одежды. Instagram станет отличной рекламной площадкой для авто/мото салонов, баз отдыха, клубов, отелей, баров и ресторанов. Продвижение в «Инстраграме» идеально подойдет для деятелей искусства (музыкантов, художников, скульпторов и т. п.), разработчиков видеоигр, туроператоров, фитнес-центров и студий красоты. Красивые фотографии продуктов или услуг привлекут новых покупателей и заинтересованных подписчиков, большая часть которых воспользуется предложениями в будущем.
Даже если деятельность компании трудно продемонстрировать на фото, опытные SMM-менеджеры могут разработать контент, размещение которого приведет к увеличению количества продаж и расширению клиентской базы. К примеру, в «Инстаграме» эффективно продвигаются даже банки, частные клиники, диагностические центры и т. д. Благодаря тому, что люди размещают информацию о себе, можно нацелить маркетинговую акцию на действительно заинтересованных в продуктах или услугах пользователей. Процесс продвижения пройдет быстро и не потребует серьезных финансовых затрат.
Что можно инстаграмить в Instagram
В «Инстаграме» можно заинтересовать пользователей практически любыми аспектами деятельности компании. Максимальный эффект приносит размещение:
- новых продуктов или услуг;
- постеров со специальными предложениями;
- тизеров;
- анонсов тематических мероприятий.
Покупателей также можно привлечь фотографиями:
- уже существующих клиентов, оставивших положительные отзывы;
- специалистов компании;
- проведенных тематических мероприятий, конференций, симпозиумов и т. п.;
- процесса работы предприятия/офиса.
Хэштеги позволяют проводить разнообразные конкурсы, а также изучать отзывы и комментарии пользователей о фирме в реальном времени.
Как дать рекламу в «Инстаграме»
Продвижение компании в Instagram проходит в несколько этапов.
- Создание аккаунта и его настройка.
- Размещение контента.
- Непрерывное продвижение бренда.
Правильное использование этой стремительно набирающей популярность социальной платформы приведет к значительному увеличению количества продаж и быстрому расширению клиентской базы.
Создание и настройка аккаунта
Первый этап эффективного продвижения в Instagram включает в себя:
- создание бизнес-аккаунта;
- интеграцию с Facebook;
- разработку маркетинговой стратегии.
Идеальное имя профиля — название бренда или компании. Если такой аккаунт уже существует, следует придумать слово или фразу, которая будет максимально ассоциироваться с фирмой.
В профиль необходимо загрузить красивую брендовую фотографию и добавить актуальную и интересную для целевой аудитории информацию со ссылкой на основной интернет-ресурс. Интеграция Instagram-аккаунта с Facebook повысит эффективность продвижения. Кросс-посты приносят много лайков и репостов.
Следует разработать маркетинговые стратегии, которые оптимально подойдут для рекламы отдельных продуктов и услуг, а также всего бренда в целом. Лучших результатов можно добиться, если контент будет концентрировать внимание потенциальных клиентов вокруг ярких и неповторимых идей.
Размещение контента. Непрерывное эффективное продвижение
Хэштэги
Хэштэги — это основные инструменты для продвижения в «Интстаграме». Именно по ним пользователи находят интересующую их информацию.
Эффективность продвижения повышают:
- добавление название бренда в хэштэги;
- использование специальных инструментов для отдельных маркетинговых акций;
- размещение брендовых и популярных тематических хэштэгов в каждом посте;
- непрерывный мониторинг тенденций.
Благодаря изучению нового популярного контента и добавлению актуальных записей о вашей компании узнает огромное число пользователей. Это приведет к быстрому увеличению количества продаж.
Активность и клиентоориентированность
Размещая лучшие фотографии фолловеров и посвящая им посты, можно повысить лояльность пользователей и узнаваемость бренда. Функции «Инстаграма» позволяют репостить публикации фанатов на основной ресурс. Многие подписчики, удостоенные вашего внимания, расскажут о компании друзьям, знакомым и близким.
Чем активнее будет организован процесс продвижения, тем быстрее будут расти продажи. Ускорить расширение клиентской базы можно несколькими способами.
- Лайки и комментарии. Если фолловер разместил у себя фотографию бренда, оценка репоста значительно повысит лояльность пользователя. Комментарии также не останутся без внимания.
- Обсуждение записей. Отвечать следует на все комментарии подписчиков (даже на негативные отзывы). Это будет провоцировать пользователей на повторные посещения.
- Личные обращения. @упоминания любят все. Отметки лучших и популярных фолловеров, а также знаменитостей, связанных с брендом, обеспечат приток дополнительного трафика.
В процессе продвижения в «Инстаграме» следует делать акцент на стиль жизни целевой аудитории. Клиентоориентированный контент привлечет максимум пользователей.
Изобретательность и креатив
Максимальный приток трафика можно обеспечить благодаря использованию в процессе обработки фотографий различных фильтров, световых эффектов и других дизайнерских решений. Современные графические редакторы дают невероятный простор для фантазии.
Эффективно стену аккаунта дополнят небольшие видеоролики. В этих материалах можно показывать ваши продукты/услуги в действии или демонстрировать работу офиса или предприятия. Необходимо также проиллюстрировать историю бренда и процесс развития компании всеми доступными способами, а не только фото.
Обратить на себя внимание подписчиков можно оригинальными методами. К популярным приемам раскрутки брендов в Instagram относятся:
- проведение опросов и конкурсов;
- создание тематических обсуждений;
- краудсорсинг (направленные к подписчикам просьбы о публикации собственных фотографий, связанных с брендом);
- активное общение с пользователями (интерактивные объявления, конкурсы на лучшие подписи к изображениям и т. п.);
- геотеттинг (привязка фотографий к карте);
- размещение QR-кодов, по которыми покупатели могут получить скидку или небольшой подарок.
Совокупность вышеперечисленных мероприятий принесет максимальный эффект.
Таргетирование рекламы
Таргетинг — это неотъемлемая часть эффективного продвижения в Instagram и других социальных сетях. За счет того, что пользователи публикуют о себе различную информацию (интересы, пол, возраст, социальное положение и т. п.), каждую маркетинговую акцию можно тонко настроить. Реклама будет показываться только тем пользователям, которым ваши предложения будут действительно интересны.
Такая оптимизация приведет не только к получению полезного трафика, но и к сокращению затрат на запуск маркетинговых акций. Продвижение в Instagram пройдет максимально быстро и эффективно.
Частота показа и время публикации изображений также поддаются тонкой настройке. Рекламу можно демонстрировать подписчикам во время пика их активности в сети. Целевая аудитория не пропустит ваши новости, акции и актуальные предложения, скрытые под маской красивых фотографий.
Если компания ведет свою деятельность в каком-то конкретном регионе, объявления будут показаны пользователям, живущим в нужном городе и примыкающих к нему районах. Это снизит затраты на маркетинговую акцию в Instagram и сделает ее более эффективной.
Аналитика и непрерывное совершенствование
Периодический анализ результатов даст понять, какие маркетинговые акции были максимально эффективными. Определив популярность хэштэгов и отслеживая количество лайков, репостов и комментариев, можно сделать вывод о целесообразности применения тех или иных приемов в процессе продвижения. Благодаря непрерывной аналитике разрабатываются наиболее эффективные и наименее затратные стратегии раскрутки бренда.
Как видите, продвижение компании в Instagram — это довольно-таки непростая задача, требующая большого количества времени (если заниматься всем самостоятельно) или штата специалистов. Гораздо лучше воспользоваться услугами опытных профессионалов.Это позволит оптимизировать затраты. Вам не придется нанимать сотрудников и тратить на это время.
Учтите одну из основных особенностей социальных сетей. Большие трудозатраты требуются только на начальном этапе продвижения. В дальнейшем ваши подписчики будут самостоятельно распространять информацию о компании друзьям, знакомым и родственникам. Необходимо будет лишь периодически подогревать интерес пользователей.
В зависимости от специфики деятельности фирмы мы определим оптимальную частоту публикаций и грамотно настроим параметры показа объявлений. Число фолловеров будет расти с каждым днем.
Преимущества рекламы в «Инстаграм»
Реклама в «Инстаграме» имеет целый ряд преимуществ.
- Эффективность и высокая скорость распространения информации. Просматривая фотографии, подписчики будут рассказывать о ваших продуктах или услугах своим друзьям и знакомым с помощью хэштэгов. Благодаря использованию этих инструментов обеспечивается охват максимально широкого сегмента целевой аудитории.
- Низкий уровень конкуренции. В рекламных целях Instagram используется гораздо реже, чем другие социальные сети. Еще далеко не все компании ощутили преимущества этой платформы. Именно поэтому следует начать продвижение как можно раньше.
- Увеличение притока трафика к другим ресурсам. Посты в «Инстаграме» можно снабжать ссылками на сообщества в других социальных сетях и страницы основного сайта.
- Повышенная степень вовлеченности. Ненавязчивые фотографии и короткие видеоролики гораздо лучше воспринимается пользователями, чем тексты даже небольших объявлений. Реклама, размещенная в «Инстаграме», действует гораздо сильнее.
- Построение доверительных отношений. С помощью визуального контента будет установлена эмоциональная связь между целевой аудиторией и вашим брендом.
Если вас интересует продвижение в этой стремительно набирающей популярность социальной сети, свяжитесь с нашими специалистами. Увеличение количества продаж не заставит себя ждать.