Мы не продаем мячи для гольфа
Продвижение в блогосфере
Блогосфера — среда онлайн-дискуссий. Свобода высказываний в блогах наделяет ее особой важностью при изучении общественного мнения. Поэтому мониторинг блогосферы — одна из первых задач в вопросах социального продвижения. Эффективными инструментами здесь являются Blogger Relations, создание, развитие и маркетинг корпоративного блога.
Blogger relations
Blogger Relations представляет собой работу с популярными блогерами (или лидерами мнений), которые активно пишут на ключевые для вашего бизнеса темы. Задачи такого продвижения заключаются в поиске и развитии отношений с модераторами целевых групп и сообществ, а также с отдельными авторами, которых можно вовлекать в процесс рекламирования ваших проектов, услуг и продуктов (анонсирование и обсуждение деятельности компании, предоставление товаров на тестирование, общение на оффлайновых мероприятиях).
Создание и продвижение корпоративного блога
Корпоративный блог — это один из наиболее эффективных инструментов PR в Интернете. Являясь, по сути, собственным СМИ, помогает компаниям самостоятельно формировать информационное поле вокруг своего бизнеса и налаживать эффективную коммуникацию с клиентами. В частности корпоративный блог позволяет решить следующие задачи:
- оперативно предоставлять информацию потребителям
- сформировать ядро лояльных клиентов.
- получить качественную обратную связь от целевой аудитории (вопросы, отзывы, мнения, комментарии).
- задействовать уникальные каналы продвижения.
- предоставлять информацию о компании журналистам;
- оперативно реагировать в случае кризисных ситуаций.
Практика показывает, что ведение корпоративного блога результативно для компаний практически любой сферы деятельности. Кроме того, эффективным является создание личного блога топ-менеджера компании, а также промо-блогов отдельных продуктов.
Агентство GreenPR имеет большой опыт работы с корпоративными блогами и предлагает как комплексные решения под ключ, так и отдельные услуги.
Процесс работы над блогом включает в себя несколько этапов: создание и настройку, ведение и продвижение блога. За каждое из направлений отвечает отдельный специалист.
Технический специалист создаст устойчиво работающий блог с уникальным дизайном и оптимальным набором функций. В зависимости от пожеланий клиента дизайн блога может быть выполнен в корпоративном стиле или быть абсолютно уникальным.
Профессиональный SMO-специалист займется оптимизацией и продвижением корпоративного блога. Это позволит привлечь на площадку представителей вашей целевой аудитории, значительно увеличить уровень известности компании в Интернете и, как следствие, повысить лояльность потребителей.
Копирайтеры будут регулярно писать для блога интересные посты, связанные с вашим бизнесом и вашей компанией. При желании ваши сотрудники также могут готовить публикации для блога, в таком случае наши специалисты будут адаптировать их под формат блога.
Вот некоторые темы для постов корпоративного блога:
- анонсирование новинок компании, выходящих на рынок;
- обзоры продукции или услуг;
- аналитика и обзоры рынка;
- новости внутренней и внешней жизни компании;
- аудио, видео материалы, содержащие информацию как о самой продукции, так и о бренде в целом;
- публикация интервью с экспертами компании.
Продвижение в топ «Яндекс.Блогов»
Топ «Яндекс.Блогов» «Главные темы дня» — отражает список основных тем, которые обсуждаются в блогосфере. Вывод в данный топ позволяет получить прямой доступ к многомиллионной аудитории, сравнимой по охвату с размещением баннера на главной странице поисковика.
Так, для примера, вывод в топ названия фильма позволяет значительно популяризовать его среди всей аудитории «Яндекса», а также получить преимущество перед другими фильмами, находящимися в данный момент в прокате.
Популярные услуги:
- Создание сообществ
- Продвижение в социальных сетях
- Реклама в социальных сетях
- Мониторинг социальных медиа
- Скрытый маркетинг
- Нейтрализация негатива
- Пиар в социальных сетях
- SMO оптимизация
- Разработка приложений
- Вирусный маркетинг