Мы не продаем мячи для гольфа
Пиар Вконтакте
«ВКонтакте» как самая посещаемая социальная сеть в России (более 60 миллионов пользователей ежедневно) даёт PR-специалистам инструменты для решения различных PR-задач:
- создание положительного впечатления о бренде или персоне;
- управление общественным мнением;
- поддержка контакта с потребителями;
- нейтрализация негатива.
Сообщество бренда — простая и относительно недорогая площадка для PR «ВКонтакте». Здесь можно выполнять действия, направленные на выстраивание отношений с аудиторией:
- информировать потребителей о новинках, акциях, конкурсах;
- распространять видеоролики, фотографии, приложения и другой промо-контент;
- получать и анализировать обратную связь, отвечать на вопросы и комментарии;
- анонсировать выступления своих сотрудников на конференциях, а также собственные мероприятия;
- распространять свои публикации, интервью, исследования;
- отслеживать упоминания бренда и т.д.
У PR-специалиста есть выход не только на участников сообщества, но и на всех зарегистрированных пользователей. Например, упоминания бренда или персоны можно отследить по всем «новостям», установив нужные параметры поиска.
PR групп «ВКонтакте» приносит результат ещё и потому, что паблики и группы отображаются в результатах выдачи поисковых систем. Благодаря этому информацию о бренде могут найти незарегистрированные «ВКонтакте» пользователи. Если наполнением сообщества занимается опытный PR-специалист, посетитель с наибольшей вероятностью составит именно то впечатление, которое выгодно компании.
Нейтрализация негатива как обязательный пункт программы PR «ВКонтакте»
«ВКонтакте» можно оперативно отследить негативные комментарии и упоминания. Чем быстрее представитель компании отвечает на поступающие сообщения, тем меньше будет их отрицательное влияние на мнение других пользователей.
Ещё одно преимущество «ВКонтакте» — возможность отслеживать эффективность кампании по другим каналам. Мониторинг упоминаний в ходе пиар-кампании (отслеживание их количества и тональности) объективно показывает, приносит ли она результат и верно ли выбрана стратегия.
Чтобы организовать PR-кампанию в «ВКонтакте», звоните в агентство GreenPR. Мы применяем только «белые» методы, проверенные на сотнях известных брендов.