Мы не продаем мячи для гольфа
PR в социальных сетях
Социальные сети — исключительно удобный инструмент для решения PR-задач. Здесь можно вести пиар-кампании любого масштаба, чтобы создать положительное впечатление о бренде или персоне, поддерживать контакт со своими потребителями и привлекать новых клиентов.
Что можно делать в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и других социальных сетях в ходе пиар-кампании?
- общаться с аудиторией;
- информировать потребителей о новинках, акциях, конкурсах;
- распространять промо-контент (видеоролики, фотографии, приложения);
- анонсировать выступления своих сотрудников на конференциях, собственные мероприятия;
- распространять свои публикации, интервью, исследования;
- отслеживать упоминания своего бренда — и многое другое.
Одно из ключевых направлений PR в социальных сетях — нейтрализация негатива
Информация в социальных медиа распространяется очень быстро. Мимолётный всплеск негатива в адрес компании через день может превратиться в настоящий информационный взрыв. В социальных сетях можно оперативно отследить очаг возникновения негативной информации и устранить последствия. Чем раньше принять меры, тем эффективнее и дешевле будет кампания.
Кроме того, PR в социальной сети решает и некоторые маркетинговые задачи: наращивает трафик на внешние ресурсы (в первую очередь, на ваш сайт), повышает узнаваемость бренда, увеличивает продажи.
Ещё одно преимущество — в том, что даже если основная кампания ведётся по другим каналам, то социальные медиа становятся объективным показателем того, насколько эффективен пиар. В социальных сетях легко определить количество упоминаний и соотношение между положительными и отрицательными отзывами. Если пользователи социальных сетей не говорят о вас — кампания не решает поставленных задач. Её нужно скорректировать. Если упоминания появляются всё чаще и в положительном ключе, значит, стратегия выбрана верно.
Чтобы организовать PR-кампанию в социальных сетях, обращайтесь в GreenPR. Мы используем только «белые» технологии, проверенные на опыте.
Популярные услуги:
- Создание сообществ
- Продвижение в блогосфере
- Реклама в социальных сетях
- Мониторинг социальных медиа
- Скрытый маркетинг
- Нейтрализация негатива
- Продвижение в социальных сетях
- SMO оптимизация
- Разработка приложений
- Вирусный маркетинг