Мы не продаем мячи для гольфа
Люди Greenpr
Дамир Халилов генеральный директор
В интернет-маркетинге более 12 лет. Профессиональный путь начал PHP-программистом, занимался контекстной рекламой и оптимизацией сайтов. В 2005 году стал руководителем отдела маркетинга, а затем и директором питерского агентства интернет-рекламы «Волекс». В этот период наблюдал за интернет-социализацией на Западе. В 2006 году, открыв агентство GreenPR, одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing).
С открытием собственной компании и появлением первых зарубежных клиентов увлекся игрой в гольф, с которой теперь сравнивает профессиональную деятельность. А вот играть на поле социальных медиа Дамир учит на лекциях в своей Школе эффективного интернет-маркетинга, на авторских семинарах и корпоративных тренингах.
Активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций, соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» (под редакцией И. Ашманова и А. Иванова). В рамках Государственного университета управления преподает «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, читает ряд профильных курсов для студентов МЭСИ, МГУ и МГИМО. В настоящее время работает над книгой о маркетинге в социальных медиа.
Евгений Царьков исполнительный директор
Все вопросы решает здесь и сейчас. Отвечает за стратегическое планирование, юридический и финансовый аудит и консалтинг, оптимизацию работы компании и мотивацию сотрудников. Ведет переговоры с топ-менеджментом клиентов.
В GreenPR пришел из образовательной сферы, где на протяжении шести лет занимал ведущие позиции в инновационных учебных заведениях. Консультировал руководителей вузов по вопросам привлечения абитуриентов в социальных сетях. Написал кандидатскую работу на тему комплексного продвижения сайта организации. Практиковал GR-менеджмент, в течение нескольких лет руководил собственной командой веб-разработчиков и внедрял программные продукты в образовательных учреждениях Министерства обороны. Имеет большой опыт работы по стратегическому интернет-маркетингу.